Фата Моргана

ПВЕ гильдия

EPGP — система распределения добычи

Манифест гильдии, правила регистрации на форуме, описание системы распределения добычи.

EPGP — система распределения добычи

Сообщение Воршуд » 18 мар 2009, 21:47

EPGP с система подсчёта бонусных и штрафных очков для определения приоритета на получения добычи.

EP (Effort Points) — очки учета приложенных усилий. Сюда входят очки за посещение рейдов, убийство боссов, попытки убийства новых боссов, ожидание «на подмене» и некоторые другие события. Разные по значимости достижения оцениваются разным количеством очков.

GP (Gear Points) — очки за полученную добычу. Главным образом, сюда входят очки за добычу, но в случае несоблюдения правил рейдов сюда также могут быть начислены штрафы.

Приоритет вычисляется как отношение EP к GP (частное от деления одного числа на другое). Добычу получает претендент с наивысшим приоритетом. Одновременно с этим ему начисляются очки GP, которые понижают его приоритет при дележе следующей добычи.

Существуют две очереди приоритетов. Игроки, чье количество очков EP меньше некоторого заданного значения (сейчас 1000, но может измениться) могут получить добычу только в том случае, если на нее не претендует никто из игроков, чье количество очков превышает это значение. При этом, если таких претендентов несколько, добычу получает игрок с большим приоритетом.

Особенности:
  • Количество очков GP, начисляемых за предмет, определяется автоматически аддоном EPGP на основании типа предмета, его уровня и т.п.
  • За получение некоторого снаряжения очки GP могут быть не начислены по усмотрению РЛ.
  • За получение предмета на дизэнчант или передачу в ГБ очки GP не начисляются.
  • Предмет может быть отдан на «оффспек» только в том случае, если он никому не нужен для основной специализации.
  • Предмет отдается альту только в том случае, если он никому не нужен для основной или даже для второй специализации (если эта специализация значима для рейда).
  • Предмет отдается альту за полную стоимость, если это не его оффспек.
  • Текущие показатели можно посмотреть в «Заметке для офицеров», щёлкнув по своему имени в списке членов гильдии. Формат: EP,GP. Либо установить аддон epgp, показывающий таблицу очков в гораздо более понятном виде.
  • В начале рейдовой недели показатели EP и GP уменьшаются на такое количество процентов, при котором лидер по EP получит приблизительно 10000 EP (но не менее 10%). Пример: максимальное количество EP — 12500. Значит надо понизить на 20% и получить 10000. Приоритет остаётся тем же, но, таким образом, чем раньше получены очки, тем меньший вес они имеют.

Неснижаемый остаток GP — некая фиксированная сумма (в нашем случает 1000). Эта сумма позволяет стабилизировать приоритеты в разумных приделах (избегаем стремления к бесконечности и деления на ноль) и, одновременно, позволяет новичку, который не взял ни одной вещи, придти в общую очередь с приоритетом 1 (единица). Не менее важная задача неснижаемого остатка — борьба с засолкой. Разумный способ — брать вещь, если она вам нужна, сколько бы она не стоила. В долговременной перспективе эта стратегия позволит вам получить гораздо больше вещей и гораздо раньше «одеться».

Для функционирования системы нужны два дополнения (аддона) к игре. Я постараюсь поддерживать в этом сообщении актуальные версии этих дополнений.

(обновлены 02-05-2010)
Необходимое дополнение:

epgp_lootmaster-0.6.15.zip
Используется при распределении добычи. Для игрока это быстрый способ высказать свои пожелания как и в случае need/greed/pass окна при обычном групповом ролле. Для ответственного за распределение добычи — это мощный инструмент, учитывающий приоритеты и дающий возможность гибко реагировать на различные обстоятельства.
(337.9 КБ) Скачиваний: 1307

Необязательное дополнение:
epgp-5.5.16.zip
Просмотр очков и приоритетов в удобном формате
(298.35 КБ) Скачиваний: 1316
Заинтересовался новым для себя занятием.
Воршуд
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 18:18


ЧаВО

Сообщение Воршуд » 14 янв 2010, 19:17

  1. Я новичёк. Буду ли я получать добычу по этой системе?

    Конечно у вас будет шанс получить добычу. Но поначалу это будет та добыча, которая не заинтересует старожилов.

  2. Это несправедливо!

    Вы заблуждаетесь. Просто представьте себя через месяц и другого новичка, недовольного распределением.

  3. EPGP — УГ. Лут надо распределять по роллу!

    Ролл хорош в рандом рейдах. В любом статичном составе распределение лута должно отражать вклад какждого рейдера в общее дело не только в рамках одного рейда.

  4. Почему некоторые получают по две вещи с одного босса или одного рейда?

    Потому, что их приоритет выше, чем приоритет других претендентов на те же самые вещи. Либо других претендентов вообще нет.

  5. Вчера у меня был один приоритет, сегодня он упал. Что случилось?

    Скорее всего вчера был вторник. Каждую среду (формально в ночь со вторника на среду) происходит уменьшение EP и GP на определенное количество процентов. При этом у GP есть неснижаемый остаток (см. первое сообщение). Поэтому если ваше GP уперлось в этот остаток, то ваш приоритет неминуемо упадет.

  6. Но я же так никогда ничего не смогу получить!

    Это заблуждение. Прочитайте еще раз описание системы.

  7. Меня не проведешь — я солил и буду солить EP!

    Удачи. Ну или прочитайте еще раз описание системы.
Заинтересовался новым для себя занятием.
Воршуд
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 18:18

Re: EPGP — система распределения добычи

Сообщение Воршуд » 15 ноя 2011, 00:02

Обновленный аддон epgp_lootmaster, который на Curse почему-то по умолчанию скачивается очень старой версии. При этом все равно новая версия там доступна, если выбрать Other Downloads.
Последний раз редактировалось Воршуд 15 ноя 2011, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Раскрыл тему, т.к. оригинал был написано в рейдовой спешке.
Заинтересовался новым для себя занятием.
Воршуд
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 18:18


Вернуться в Фата Моргана

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron